Экономическое образование молодёжи основа будущего страны
##semicolon##
https://doi.org/10.5281/zenodo.15283827##semicolon##
экономическое образование, финансовая грамотность проблемное, специфика проблем финансовой грамотности для молодежиАннотация
В данной статье описано, что такое финансовая и экономическая грамотность и она какую роль
играет в формировании будущего молодёжи. Какие есть способы и программы, которые могут способствовать
экономическому образованию молодёжи и специфика проблем финансовой грамотности для молодежи. Также
в статье рассматривается какие есть лучшие программы для экономического образования молодёжи в разных
странах. Какие негативные последствия могут быт при недостаточной финансовой грамотности молодёжи. В
статье, также рассмотрены, как можно разработать программу экономического образования
References
Айматова Ф., Мирзоюсупова Н. Окружающая среда и экономика Узбекистана // Journal of Economy, Tourism and
Service. – Vol. 3, No. 06, 2024.
Кондыбаева С.К. Роль образования в экономическом росте: обзор исследовательской литературы // Экономика:
стратегия и практика. – 2025. – Т. 18, № 3.
Ханушек Э., Вессман Л. Роль качества образования в экономическом росте // Вопросы образования. – 2007. –
№ 2.
Stiglitz J. The Price of Inequality. – W.W. Norton & Company, 2012.
Mandl H. Ökonomische Bildung im Schulwesen. – München: Oldenbourg Verlag, 2008.
Каримов А.А. Иқтисодий таълим концепцияси ва унинг миллий модели. – Тошкент: Иқтисодiyot, 2019.
Власова Т.М. Формирование экономического мышления учащихся. – Москва: Академия, 2017.
Lusardi A., Mitchell O.S. Financial Literacy and Planning: Implications for Retirement Wellbeing. – NBER Working
Paper, 2007.
Федулова С.Ф. Теория и практика финансов: учебник. – Ижевск: Институт экономики и управления, ФГБОУ ВПО
«УдГУ», 2018. – 580 с.
Исакова Н.Ю. Финансы: учебник. – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2019.
Носова С.С. Экономическая теория. – Москва: КНОРУС, BOOK.ru, 2017.
Downloads
Опубликован
Выпуск
Раздел
License
Copyright (c) 2025 YASHIL IQTISODIYOT VA TARAQQIYOT

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.