Дополнительные услуги в индустрии гостеприимства как эффективный инструмент продвижения бренда предприятия

Дополнительные услуги в индустрии гостеприимства как эффективный инструмент продвижения бренда предприятия

Авторы

  • А.И. Лесников
  • Д.В. Мамаева

##semicolon##

https://doi.org/10.5281/zenodo.15254138

##semicolon##

деловые игры, услуги, бренд, индустрия гостеприимства, потребительский спрос, управленческие решения.

Аннотация

В эпоху цифрового интеллекта предприятия гостеприимства находятся в системном поиске
исследовательских инструментов поведения потребителя, изучаются его интересы, потребности. Не понимая
основ регулирования рынка и маркетинговых механизмов влияния на потребительский спрос, приводит к стагнации
предприятия. Мониторинг средств массовой информации позволил нам определить вектор продвижения
востребованных услуг, это использование игропрактик, стимулирующих формирование потребности в услугах
предприятия, что является важным инструментом в продвижении бренда предприятия

Author Biographies

А.И. Лесников


кандидат экономических наук, доцент,
доцент кафедры туризма гостиничного
и ресторанного сервиса Уфимского
Государственного нефтяного технического
университета

Д.В. Мамаева


доцент кафедры туризма, гостиничного
и ресторанного сервиса Уфимского
Государственного нефтяного технического
университета, аспирант Ташкентского
Государственного экономического института

References

Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

ГОСТ Р 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу».

ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и

общие требования».

Лесников А.И., Хисматуллина Ю.М. Формирование брендового туристического продукта на основе фольклорно-

этнографических исследований региона //Вестник Московского университета. Серия 21. Управление

(государство и общество). – 2022. – №. 4. – С. 47-60. - EDN: NLWTEL.

Лесников А. И., Котова Т. П. Тренды инновационной сервисной системы предприятий индустрии гостеприимства

в контексте дивергентного сервиса //Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия экономика. – 2023.

– Т. 2. – №. 44. – С. 46-56. - https://doi.org/10.17122/2541-8904-2023-2-44-46-56.

Лесников А.И., Котова Т.П., Современная модель бизнес-экосистемы в условиях придорожной инфраструктуры

региона //Сервис в России и за рубежом. – 2023. – Т. 17. – №. 7 (109). – С. 202-213. - https://doi.org/10.5281/

zenodo. 10562830. - EDN: UWTMKS.

Коноплева В.С. Туристский бизнес: проблемы и пути решения / В.С. Коноплева, А.В. Герасимова, И.А. Коноплева

// Экономический вектор. – 2023. – № 2. – С. 56–63.

Суворова Е.В. Научный подход в создании игр / Е.В. Суворова // StudNet. – 2020. – № 11. – Т.3 – С. 1–11.

Мамаева Д.В., Система адаптации стажеров на предприятиях общественного питания // Евразийское

пространство: экономика, право, общество. 2023. № 11. С. 39-41.

Мамаева Д.В., Постановка эмоционального сервиса в ресторанном бизнесе // Финансовый бизнес. 2022. № 11

(233). С. 45-47.

Лесников А.И., Мамаева Д.В., Тенденции современной эстетической культуры в ресторанном бизнесе // Наука

сегодня: теория и практика. Сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции.

Уфа, 2020. С. 114-119.

Лесников А.И., Поподько Е.А., Поподько А.А. Факторы качества сервиса и их влияние на поведение потребителей

// Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2025. – №.1. – С. 71-81. - https://doi.org/10.25198/2077-7175-2025-1-71.

Лесников А. И., Котова Т.П. Диверсификация дополнительных услуг в условиях туристско-рекреационной

дестинации / А. И. Лесников, Т. П. Котова // Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства:

сборник научных статей по итогам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург,

сентября 2023 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет.

– 2024. – С. 188-194. – EDN AOKQKO.

Anna Tanina, Evgeny Konyshev, Dilfuza Abidova, Darya Kryzhko. Strategic approaches to the management of

sustainable tourism development: the Russian and German experience. 2021/5/1 International Conference on Tourism

Research. 520-XVIII Academic Conferences International Limited

E. Oybek, A Dilfuza, D Usmonova, MG Abdusamatovna, EDB Ogli

Unlocking the Potential of Blockchain Technology in the Digital Economy: A Comprehensive Analysis of Decentralized

Social Networking Platforms

International Conference on Next Generation Wired/Wireless Networking, 355-364. 2023/12/21

Sirojiddin Egamberdiyev, Dilfuza Abidova. Innovation and technologies in chain hotel industry. 2023/1/1, International

Journal Of Culture And Modernity https://ijcm.academicjournal.io/index.php/ijcm/article/view/497, 36-42 p

Опубликован

2025-04-07
Loading...