Использование социальных сетей как инструмента маркетинга для фермеров

Использование социальных сетей как инструмента маркетинга для фермеров

Авторы

  • Гулрух Назарова

##semicolon##

https://doi.org/10.5281/zenodo.14237067

##semicolon##

социальные сети, маркетинг, фермеры, взаимодействие с потребителями, бренд, лояльность, уникальность продукции, партнеры, инвесторы, контент, продвижение.

Аннотация

В данной статье рассматривается использование социальных сетей как эффективного инструмента
маркетинга для фермеров. Описываются основные преимущества, которые социальные сети предоставляют
фермерским хозяйствам: прямое взаимодействие с потребителями, формирование лояльности и узнаваемости
бренда, демонстрация уникальности продукции, привлечение партнеров и инвесторов, а также возможность
прямых продаж.

Author Biography

Гулрух Назарова

Ассистент, Каршинский инженерно-экономический институт

Опубликован

2024-11-07
Loading...