Оптимизaция маркетинговой деятельности вузов узбекистана для привлечения абитуриентов

Оптимизaция маркетинговой деятельности вузов узбекистана для привлечения абитуриентов

Авторы

  • Наргизахон Шамшиева

##semicolon##

маркетинг образовательных услуг; маркетинг вуза; маркетинговые исследования; методы мар- кетинговых исследований; потребители образовательных услуг.

Аннотация

В условиях рыночной экономики ни одна организaция, компания или образовательное учреждение не
могут успешно функционировать без эффективной маркетинговой деятельности. В статье рассмотрены вопросы
применения маркетинга в высших учебных заведениях Узбекистана, а также в рамках научного исследования
проведены маркетинговые исследования что позволили выявить существующие проблемы и определить направ-
ления развития. Результаты маркетингового исследования позволили сформировать ряд рекомендaций и предло-
жений по совершенствованию данной деятельности.

Author Biography

Наргизахон Шамшиева

ТГУЭ, Доцент кафедры маркетинга, и.ф.н.

Опубликован

2024-08-07
Loading...