Правовые основы маркетинговых стратегий акционерных обществ в Республике Узбекистан
##semicolon##
правовые основы, маркетинговые стратегии, акционерное общество, информационная под- держка, защита прав потребителей, эффективное управление.Аннотация
В данной статье рассматриваются правовые основы разработки и реализации маркетинговых стратегий акционерных обществ в Республике Узбекистан. В статье представлены основные нормативные документы, такие как Закон “Об акционерных обществах и защите прав акционеров” и постановления Кабинета Министров, которые определяют правовой фреймворк для маркетинговых стратегий акционерных обществ, устанавливают требования к информационной поддержке маркетинговых программ, защите прав потребителей, учёту интересов акционеров и эффективности управления.

Downloads
Опубликован
2024-04-30
Выпуск
Раздел
Articles