Направления обеспечения конкурентоспособности во внешнеэкономических связях
##semicolon##
внешнеэкономическая деятельность, маркетинг, международный маркетинг, конкуренция, кон- курентоспособность, факторы влияющие на конкурентоспособность, конкурентное преимущество, экспортный потенциал, диверсификация.Аннотация
В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с использованием международного и нацио-
нального маркетинга в обеспечении конкурентоспособности внешнеэкономической деятельности. Анализируются
методы оценки конкурентоспособности предприятий во внешнеэкономической деятельности. Проанализировано
влияние факторов диверсификации, модернизации и инноваций, влияющих на конкурентоспособность, выявлено
и объяснено их значение в повышении экспортного потенциала страны.
Downloads
Опубликован
2024-04-30
Выпуск
Раздел
Articles