Важность качества управления на предприятиях общественного питания

Важность качества управления на предприятиях общественного питания

Authors

  • Зульфия Абдуллаева
  • Суннатжон Махмудов

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15273100

Keywords:

качество управления, общественное питание, сервис, клиентоориентированность, конкурентоспособность, цифровая экономика, цифровая трансформация, образовательные инновации, информационно-коммуникационные технологии, искусственный интеллект, инновационные подходы, цифровая трансформация, новые технологии

Abstract

В статье рассматривается значимость качества управления на предприятиях общественного питания.
Подчёркивается, что эффективное управление напрямую влияет на уровень сервиса, удовлетворённость
клиентов, соблюдение санитарных норм и экономическую устойчивость заведения. Также анализируются
основные принципы и методы управления, способствующие повышению конкурентоспособности в условиях
современного рынка.

Author Biographies

Зульфия Абдуллаева


и.о.доц. кафедры «Реальная экономика»
Самаркандский институт экономики и сервиса (СИЭиС)

Суннатжон Махмудов


2-й курс, направление подготовки: 38.04.02 «Менеджмент»
Профиль: «Бизнес и менеджмент» (квалификация «магистр»)
Группа 14.7-2333
Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)

References

Соловьева Н.Н. Менеджмент качества в общественном питании. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 240 с.

Трофимова В.И. Современные методы управления качеством на предприятиях общественного питания. –

СПб.: Научная книга, 2018. – 320 с.

Бенашвили Г.А. Оптимизация процессов управления на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика,

– 280 с.

Тарасова Н.И. Инновации в управлении качеством на предприятиях общественного питания. – М.: Проспект,

– 220 с.

Кравченко А.В. Стратегическое планирование в ресторанном бизнесе. – М.: РГУТиС, 2021. – 240 с.

Сидорова Л.С. Управление персоналом на предприятиях общественного питания. – М.: Юрайт, 2018. – 180 с.

ГОСТ Р 52311-2004 Услуги общественного питания. Требования к организации обслуживания. – М.:

Стандартинформ, 2004.

HACCP. Принципы и применение / Пер. с англ. – М.: Экономика, 2016. – 150 с.

Рогов В.М. Влияние современных технологий на управление качеством на предприятиях общественного

питания. – М.: Феникс, 2022. – 200 с.

Андреев А.М., Карпов В.П. Совершенствование управленческих процессов в сфере общественного питания. –

СПб.: Питер, 2019. – 240 с.

Шмидт Л.Ю. Инновационные подходы в управлении качеством на предприятиях общественного питания. – М.:

Проспект, 2021. – 220 с.

Государственные стандарты и нормативные документы Российской Федерации. Издательство «Нормативка»,

Маркс Л. Основы менеджмента качества. – М.: Высшая школа экономики, 2018. – 280 с.

Ершова О.П. Управление качеством на предприятиях сферы услуг. – М.: Текст, 2019. – 174 с.

Евсеев Д.С. Ресторанный менеджмент. Теория и практика. – М.: Экономист, 2021. – 280 с.

Published

2025-04-07
Loading...