Повышение эффективности маркетинговой деятельности издательско-полиграфических компаний

Повышение эффективности маркетинговой деятельности издательско-полиграфических компаний

Authors

  • Феруза Холмирзаева

DOI:

https://doi.org/10.55439/GED/vol1_iss10/a175

Keywords:

маркетинг, эффективность, издательское дело, полиграфические компании, стратегия, марке- тинговый план, клиенты, конкурентоспособность.

Abstract

В данной статье рассмотрены особенности маркетинга издательско-полиграфических компаний.
Выполнен структурно-динамический анализ издательской деятельности Республики Узбекистан. Проведенные
исследования помогли сформировать ряд рекомендаций для деятельности издательско-полиграфических ком-
паний.

Author Biography

Феруза Холмирзаева

Председатель правления творческого объединения
“Тасвирий ойина” Республика Узбекистан, Сурхандарьинская область

Холмирзаева Феруза Абдуллаевна

Published

2023-12-27
Loading...