Использование социальных сетей как инструмента маркетинга для фермеров
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14237067Keywords:
социальные сети, маркетинг, фермеры, взаимодействие с потребителями, бренд, лояльность, уникальность продукции, партнеры, инвесторы, контент, продвижение.Abstract
В данной статье рассматривается использование социальных сетей как эффективного инструмента
маркетинга для фермеров. Описываются основные преимущества, которые социальные сети предоставляют
фермерским хозяйствам: прямое взаимодействие с потребителями, формирование лояльности и узнаваемости
бренда, демонстрация уникальности продукции, привлечение партнеров и инвесторов, а также возможность
прямых продаж.

Published
2024-11-07
Issue
Section
Articles
License
Copyright (c) 2024 YASHIL IQTISODIYOT VA TARAQQIYOT

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.