Правовые основы маркетинговых стратегий акционерных обществ в Республике Узбекистан

Правовые основы маркетинговых стратегий акционерных обществ в Республике Узбекистан

Authors

  • Шахзод Эркинов

Keywords:

правовые основы, маркетинговые стратегии, акционерное общество, информационная под- держка, защита прав потребителей, эффективное управление.

Abstract

В данной статье рассматриваются правовые основы разработки и реализации маркетинговых стратегий акционерных обществ в Республике Узбекистан. В статье представлены основные нормативные документы, такие как Закон “Об акционерных обществах и защите прав акционеров” и постановления Кабинета Министров, которые определяют правовой фреймворк для маркетинговых стратегий акционерных обществ, устанавливают требования к информационной поддержке маркетинговых программ, защите прав потребителей, учёту интересов акционеров и эффективности управления.

Author Biography

Шахзод Эркинов

Независимый соискатель Ташкентского государственного
экономического университета

Published

2024-04-30
Loading...