Цифровизация как важнейщий двигатель индустрии туризма

Цифровизация как важнейщий двигатель индустрии туризма

Authors

  • Д. Абидова

DOI:

https://doi.org/10.55439/GED/vol1_issmaxsus%20son/a673

Abstract

В последние годы туристическая индустрия в Узбекистане и в мире формировалась под
воздействием факторов, обусловленных развитием цифровых технологий. Это требует от
участников туристского рынка понимания новых тенденций и течений, трансформирующих эту
сферу путем изменения способа общения, сотрудничества, обмена информацией. Цифровые
технологии радикально изменили образ жизни, досуг, отдых, мобильность и туризм во всех
его формах. По итогам 2022 года Узбекистан посетило более 5,2 млн иностранных туристов.
Это в 2,5 раза больше, чем в 2017 году. Объем рынка туристических услуг для иностранных
гостей составил порядка 1,6 млрд долл. США. В текущем году эти показатели уверенно растут.
Развитию туристической отрасли способствует последовательная государственная политика
Узбекистана. Она направлена в том числе на формирование современной туристской инфра-
структуры, расширение номерного фонда отелей.

Author Biography

Д. Абидова

и.о. проф., к.э.н., доцент кафедры “Управление гостиничным бизнесом” ТГЭУ

Published

2023-12-15
Loading...