Потребительская стоимость товаров в условиях экономики Узбекистана

Потребительская стоимость товаров в условиях экономики Узбекистана

Authors

  • Шоира Мусаева

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15270412

Keywords:

потребительская стоимость, товары, экономика Узбекистана, качество продукции, потребительская ценность, рыночные условия, государственное регулирование, удовлетворенность потребителей

Abstract

В данной статье мы рассматриваем понятие потребительской стоимости товара в условиях экономики
Узбекистана. Мы анализируем ключевые факторы, влияющие на формирование потребительской ценности
продукции, включая качество, функциональность, доступность и уровень удовлетворенности потребителей.
При этом особое внимание уделялось влиянию рыночной конъюнктуры, государственного регулирования и
потребительских предпочтений на стоимость товаров. Мы также привели примеры современных тенденций и
стратегий, направленных на повышение потребительской ценности товаров в Узбекистане

Author Biography

Шоира Мусаева


Профессор кафедры маркетинга
Самаркандского института экономики и сервиса

References

Закон Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» № ЗРУ-746 от 18.01.2022 г.

Закон Республики Узбекистан «О конкуренции» № ЗРУ-850 от 03.07.2023 г.

Указ Президента Республики Узбекистан № УП-41 «О дополнительных мерах по обеспечению стабильности

цен на потребительских рынках» от 23.03.2023 г.

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по совершенствованию системы

сертификации товаров и услуг» № 505 от 12.08.2021 г.

Дашков Л.П., Пугачев В.П. Экономическая теория. – М.: ЮНИТИ, 2021. – 488 с.

Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2020. – 800 с.

Гражданский кодекс Республики Узбекистан (часть вторая).

Официальный сайт Государственного комитета по статистике Республики Узбекистан – https://stat.uz

Аналитический отчет «Развитие электронной коммерции в Узбекистане», Центр экономических исследований

и реформ, 2023.

Газета.uz. «В Узбекистане вступил в силу новый закон о конкуренции»

Мусаева Ш.А. Маркетинговые исследование. Учебник Издательство OOO «STAP-SEL», 2024 г

Мусаева Ш.А., Усмонова Д.И. Инновационный маркетинг учебное пособие «TURON NASHR» 2021 г.

Published

2025-04-07
Loading...