Современное состояние маркетинга на рынке ценных бумаг Республики Узбекистан
Keywords:
маркетинг, рынок ценных бумаг, современное состояние, тренды, вызовы, цифровизация, онлайн-присутствие, персонализация, аналитика, этический маркетинг, устойчивое инвестирование, вовлечение населения, проблемы, Узбекистан.Abstract
Современное состояние маркетинга на рынке ценных бумаг представляет собой комплексный и дина-
мичный процесс, отражающий изменяющиеся требования и ожидания инвесторов, развитие технологий и регу-
лирования. В данном обзоре анализируются основные тенденции и вызовы, с которыми сталкиваются участники
рынка ценных бумаг в современных условиях. Обсуждаются такие аспекты, как цифровизация и онлайн-при-
сутствие, персонализация и аналитика, этический маркетинг и устойчивое инвестирование. Также освещаются
факторы, влияющие на вовлечение населения в рынок ценных бумаг, и проблемы, с которыми сталкиваются
участники рынка в Узбекистане. Обзор позволяет лучше понять текущие тенденции и направления развития мар-
кетинга на рынке ценных бумаг и выявить потенциальные возможности для улучшения эффективности маркетин-
говых стратегий в этой сфере.
